Мобитехсервис
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Понедельник, 03.08.2020, 11:15
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход
    FAQ
    Главная » FAQ

    Нужно ввести код *#06# - серийный номер высветится на экране

    Если в телефон попала вода - следует как можно быстрее извлечь из него батарею, и затем обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. Ни в коем случае не следует пытаться включать телефон или пользоваться им, так как это может привести к серьёзным повреждениям аппарата. Ещё более пагубное воздействие может оказать подключение зарядного устройства к телефону, в который попала токопроводящая жидкость. Т.к. зарядное устройство является намного более мощным источником питания, чем батарея телефона - окисление электронных компонентов аппарата будет происходить намного интенсивнее, что значительно усложняет последующий ремонт и увеличивает его стоимость.

    Не стоит пытаться самостоятельно просушить или разобрать телефон с целью его чистки - как правило, конструкция современных аппаратов настолько сложна, что, не имея соответствующего опыта и образования, риск повредить комплектующие слишком велик. К тому же, не имея специального оборудования, попытки "почистить" аппарат в домашних условиях попросту бесполезны - никаких результатов это не даст, лишь усугубит ситуацию.

    И помните: чем раньше Вы обратитесь к нам за помощью - тем быстрее и дешевле будет ремонт вашего любимца! ;-)

    Узнать ориентировочную стоимость ремонта очень легко: достаточно позвонить нам*, назвать производителя и модель Вашего устройства, как можно точнее описать характер неисправности - и наши специалисты дадут Вам ответ! В случае, если неисправность выражена неявно (носит периодический характер) либо по описанию невозможно однозначно выявить причину неисправности - нужно произвести диагностику вашего устройства, и тогда мы предоставим вам подробные сведения о причине неисправности, сроках и стоимости ремонта а также о дальнейшей надёжности Вашего устройства.

    * Просьба не обращаться с этой целью в администрацию, а звонить непосредственно в один из сервисных центров.

    В случае, если ориентировочный срок ремонта Вашего аппарата затягивается в связи с отсутствием на складе необходимых комплектующих, но тем временем Вам необходимо им пользоваться - не беда! Для этого у нас есть возможность ремонта с предоплатой. Принцип прост:
    • Вы оставляете необходимую предоплату
    • мы заказываем необходимые комплектующие
    • при поступлении заказа на склад мы связываемся с Вами по телефону и выбираем день и время для ремонта
    • в удобное для Вас время Вы возвращаетесь к нам и мы в кратчайшие сроки производим ремонт

    Copyright MyCorp © 2020
    Используются технологии uCoz